Сортировать по:

рефлексии

Описание

«Если бы я был…». Ребятам задается такой вопрос: «Если бы я был волшебником, то в сегодняшнем дне я бы…исправил…сделал…добавил…

Описание

Лежит много разных вещей, ребята смотрят на них, выбирают, какой больше всего понравился и объясняют почему.

Описание

Ребятам предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в течение дня, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующий день. Это стимулирует детей работать дальше, например, над мер

Описание

Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного. Напомните, какому настроению соответствует какой цвет: красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - св

Описание

Каждому раздаётся кирпичик. И на ватмане строится дом из кирпичей разного цвета. Какое настроение у ребёнка, таким он и закрашивает свой кирпичик. Потом идёт объяснение, почему такой цвети т.д.

Описание

Детям предлагается представить, что отряд - это машина. У каждой машины есть руль, двигатель, колёса…дети по кругу говорят, кем чувствуют себя в отряде и почему.

Описание

Берётся книжка (а лучше сказка), каждый ребёнок берёт её, открывает на любой страничке и читает любую строчку. Пытается её проанализировать, похожа ли она на сегодняшний день.

Описание

Вожатый показывает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.