Сортировать по:

Картинки

Возраст

Старший

Ход игры

На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой
картинки.

Имя ритмом

Возраст

Старший, Средний

Ход игры

Все участники стоят в кругу. Каждому участнику необходимо в кругу сначала придумать свой ритм и отбить его (любыми звуками или предметами), а затем наложить на
этот ритм имя и произносить имя, отбивая ритм. Ритм они отбивают сначала в одиночку, по очереди в кругу. А затем, начиная с первого и далее по цепочке они начинают добавлять к ритму имя, при этом никто не прекращает говорить свое имя, когда подключается следующий, все просто орут целый круг.

Монументы

Возраст

Старший

Ход игры

Участники делятся на 1-2-3 Первые номера – монументы. Вторые и третьи – люди. Монументы подзывают к себе людей и рассказывают, с кем хотят познакомиться (хороший
вариант -  увлечения, любимая книга и так далее) и о чем хотят поговорить. Люди ищут участников, подходящих под заданную характеристику. Можно искать и среди людей, и среди монументов. Важно помнить: монументы ходить не могут, а значит человеку нужно быть посредником между ними. Если нет людей, строго отвечающих заданным характеристикам, человек подводит монументу того, чьи характеристики наиболее близки. В крайнем случае, человек ведет к монументу того, кто ему понравился.

Животные

Возраст

Средний

Ход игры

Участников просят встать в круг. Затем их спрашивают: назовите для себя два или три животных, с которыми вы себя ассоциируете. Их предупреждают не называть вслух,
а пока только про себя это сделать. Как только участники готовы, их просят по кругу совместить этих двух или трех животных и изобразить то, что получилось. Задача остальных – отгадать, какие животные были зашифрованы. Если участники отгадывают, то показывающий рассказывает, почему именно с этими животными он себя ассоциирует. Если нет – подсказывает. И так по кругу с каждым участником.

Факты

Возраст

Старший, Средний

Ход игры

Участники стоят в кругу. Их просят про себя вспомнить два факта о себе, которыми они бы хотели поделиться. После того как они придумали это у
себя в голове, им нужно будет представляться и говорить эти факты по кругу, но не так, как они звучат у них в голове, а наоборот. То есть каждый факт нужно «вывернуть наизнанку». Например, если факт участника – «Я люблю фрукты», то ему нужно назвать его наоборот – «Я ненавижу овощи». Всей команде нужно расшифровать факт, который будет назван наоборот. И так по кругу.

Талисман

Возраст

Старший

Ход игры

Все участники стоят в кругу. Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя
ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза. Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам. Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами.

Особенное знакомство

Возраст

Старший

Ход игры

Каждому участнику дается (30-60 секунд), чтобы рассказать о себе, но делать он это будет особенным образом.  Например, рассказать о себе без использования буквы А, рассказывая о
себе и танцевать.  Как еще один вариант: можно раздать ребятам различные предметы (мыльница, ручка, часы, галстук, мягкая игрушка и т. д.). И они, используя их, должны будут оригинально рассказать о себе.

Зеркало

Возраст

Старший

Ход игры

Все разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу на расстояние вытянутой руки.  Один в каждой паре играет роль зеркала. \ Ему нужно копировать, как можно
точнее все движения партнера, который может хмуриться или удивляться, улыбаться, подмигивать – в общем, как фантазия подскажет.  Потом игроки меняются местами.