внутриотрядное
60-120 минут

Пятина Дария Сергеевна
Бояринцева Юлия Игоревна
СПО «Паприка», г. Киров


дать подросткам представление о многообразии профессий и их востребованности на рынке труда.

  • Провести профориентационное тестирование;
  • Составить алгоритм достижения личной профессиональной цели;
  • Организовать презентацию профессий детьми;
  • Дать информацию об источниках получения необходимых знаний в определённой профессиональной области;
  • Организовать консультацию с представителями разных профессий.
  • Провести рефлексию в 2 формах: в микрогруппах и общая.

Реализация межотрядного мероприятия рассчитана на 2 дня, так как представляет собой 2 блока: тестовый (теоретический) и практический (постановка индивидуальной цели). По результатам тестирования ребята разделяются на микрогруппы, внутри которых будет проходить работа по составлению личной стратегии достижения профессиональной цели. В ходе практического блока ребята сами будут презентовать выбранные ими профессии, а вожатые осветят актуальные профессии будущего, а после получат информацию о вузах, о необходимых для поступления экзаменах и об источниках самообразования в интересующей их области. Рефлексия, проведённая в 2 формах: в микрогруппах и общая

По возможности будут организованы консультации с представителями профессий.

1 блок (тестовый) – первый день.

  • Введение в тему (5 мин.)
  • Проведение методики Е.А. Климова (20 мин.)
  • Получение результатов (5 мин.)
  • Деление на группы (5 мин.)
  • Проведение методики А.Е. Голомшток «Карта интересов»(30 мин.)
  • Получение результатов (10 мин.)
  • Работа с алгоритмом получения провессии (5 мин.)
  • Работа в группах (15 мин.)
  • Рефлексия (10 мин.)

2 блок (практический) – второй день.

  • Презентация профессий (20 мин.)
  • Работа с сайтом (15 мин.)
  • Работа со слайдами презентации и алгоритмом получения профессии (10 мин.)
  • Презентация профессий будущего (15 мин.)
  • Рефлексия (20 мин.)
  • Осведомлённость о многообразии профессий и их актуальности.
  • Получение результатов профориентационного тестирования.
  • Составление алгоритма получения определённой профессии каждым ребёнком.
  • Организация работы в микрогруппах, сплочение коллектива.
  • Консультация с профессионалами разных сфер деятельности.
  • Проведение рефлексии.
Все Мероприятия