внутриотрядное
30-60 минут

Холина Ксения Сергеевна
СПО «ЛУЧ»
г. Челябинск


содействие в развитии мышления, логики, творческого потенциала по средству сюжетно-ролевой игры, обращаясь к отечественной литературе.

  • Создать условия для развития личности учащихся в творческой сфере, сфере общения и взаимоотношения.
  • Поспособствовать сплочению коллектива, посредством сюжетно-ролевой игры, работе в команде.
  • Повторить и закрепить знания о произведениях отечественной литературы.

Все участники делятся карточками разных цветов на положительных, отрицательных и нейтральных героев произведения, у каждого из них есть своя цель и задание, но главное – это золотой ключик. Каждая роль держится в тайне до конца игры, кроме роли Буратино, которому должны все помогать, либо делать всё против достижения его целей. 6 этапов – 6 игровых «дней», в ходе которых ребята обращаются к логике, знаниям произведений, применяют эрудицию и творческое мышление. Каждый день герои сказки принимают совместное решение, кто же покинет игровое поле.

По завершению всех игровых дней Золотой ключик вручается либо команде Буратино, либо кому-то из его соперников, в зависимости от цвета карточек оставшихся игроков.

В ходе игры дети повторили и закрепили знания об отечественных произведениях литературы, преимущественно «Приключения Буратино».

Игра поспособствовала развитию умения работать в команде, взаимопомощи. Ребята попробовали примерить на себя роль, благодаря которой смогли быстро сориентироваться в непредвиденной ситуации. Логика, мышление и эрудиция выступили главными факторами, которые в ходе игры могли помочь ребенку сделать правильное решение. Созданы все условия для реализации творческого потенциала ребенка.

Все Мероприятия