внутриотрядное
30-60 минут

Демиденко Юлия Владимировна
Холина Ксения Сергеевна
СПО «ЛУЧ», г. Челябинск


наглядно представить оживить обстоятельства и события игры

  • Формирование умения действовать в соответствии с предложенным сценарием
  • Развитие участия навыков в дискуссии, сотрудничества в достижении поставленных целей
  • Развить творческие качества личностей

В игре дети делятся на две команды, одна из которых встает на игровое поле, где каждый получает роль, но не раскрывает ее остальным. Дети поочередно подкидывают кубик и, узнав номер ячейки, переходят на ее место. По ходу раскрытия преступления, для того, чтобы получить улику, участнику поля иногда придется просить помощи команды или даже отправляться самому искать письма с подсказками в помещении.

Во всем расследовании главное правило- не добраться первым до последней ячейки, а наоборот. Важно одно - как можно быстрее других игроков найти ту самую ячейку, где будет скрываться главная улика с именем грабителя.

Игра помогает детям взаимодействовать между собой, находить верные решения в сложных ситуациях.

Все Мероприятия