внутриотрядное
30-60 минут
Малышева Яна Сергеевна
СПО «Фокус»
г. Нижний Новгород
Познакомить детей младшего и среднего возраста с формами правления государств.
- способствовать сплочению коллектива;
- создать ситуацию успеха для детей;
- способствовать ознакомлению детей с формами правления по средствам игры.
Блиц – опрос:
- Что такое государство?
- Кто может управлять государством?
- Главой государства в России является президент или монарх?
- Чем отличается президент от монарха?
2 часть
Далее дети делятся на 2 - 3 микрогруппы (государства). Они выбирают президента, премьер – министра, министра культуры, здравоохранения, обороны, спорта, иностранных дел. Придумывают название своего государства, флаг, создают конституцию и законы, валюту. Затем представляют свое государство.
дети узнают, чем отличается монархия от республики, разовьют навыки командной работы и креативного мышления.