внутриотрядное
60-120 минут

Малышева Яна Сергеевна
СПО «Фокус»
г. Нижний Новгород


  • ознакомление ребят с историей Нижнего Новгорода в формате игры по станциям;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей детей;
  • создание условий для эффективного взаимодействия и сплочения;
  • развитие навыков командной работы.
  • Разделить ребят на 3 микрогруппы по 7 -8 человек
  • Подготовить раздаточные материалы (фотографии и текст), которые участники будут получать на этапах для создания стен – газеты, бумагу, ватманы и канцелярские принадлежности для проведения этапов
  • Выбрать места для проведения этапов
  • Сделать маршрутные листы с названиями 5 этапов
  • Найти людей, которые смогут быть проводящими на этапах
  • Найти новые факты и материалы об истории Нижнего Новгорода для повышения интереса и развития кругозора участников
  • Провести рефлексию после мероприятия, чтобы проанализировать эмоциональное состояние участников, выявить достоинства и недостатки игры.

Этапы:

  • «ПРАВДА-ЛОЖЬ» (участникам зачитываются факты. Их задача понять – какие факты ложные, а какие правдивые. По количеству угаданных правильно ответов участники получают раздаточный материал (ответы на вопросы) для создания будущей газеты.)
  • «А У РЕКИ ДВА БЕРЕГА» (из подручных материалов (картон, бумага, скотч) необходимо построить дорогу. Задача участников построить самый длинный путь, по которому сможет прокатиться и не упасть мячик для пинг-понга. По завершении этапа участники получают сведения о плашкоутном мосте, построенном на р. Оке в XIX веке для посещения Нижегородской ярмарки.)
  • «КТО ТЫ? ЧЕЙ ТЫ? (собрать пазл каждого герба, которые существовали в истории Нижегородской области. Соотнести принадлежность каждого герба к определенному периоду. По количеству правильно соотнесенных изображений и надписей, участники получают раздаточный материал)
  • «ВСЕ ТО, ЧТО СОЗДАНО РУКАМИ, ТО ОСТАЕТСЯ НА ВЕКА» (соотнести сооружение (фотография) с названием и именем создателя (портрет).)
  • «НЕПРЕОДОЛИМАЯ КРЕПОСТЬ» (Соотнести название башни и его изображения; правильно определить местоположение каждой из башен и составить карту Нижегородского Кремля. Ответить на вопросы, касающиеся истории Нижегородского кремля.)
  • Дети стали больше интересоваться историей родного края
  • Коллектив стал более сплоченный
  • Ребята усвоили много интересных фактов о Нижегородском крае
Все Мероприятия