внутриотрядное
30-60 минут

Хахина Татьяна Васильевна
СПО «Тепло»,
г. Нижний Новгород


Проведение мероприятия, направленного на ознакомление с историей Нижегородской области

  • Способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
  • Содействовать развитию интереса к изучению Нижегородской области
  • Обеспечить реализацию каждого участника
  • Создать условия ля развития таких аналитических способностей, как умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы
  • Создать условия для развития чувства патриотизма

Ребятам выдаются карточки

  • Княгининский уезд – город Лысково.
  • Заволжский уезд – город Заволжье.
  • Балахнинский уезд – город Балахна.
  • Семеновский уезд – город Семенов.
  • Городецкий уезд – город Городец.
  • Арзамасский уезд – город Арзамас.

1 конкурс:
Презентация усадьбы.

2 конкурс «Заметка в журнале»:
Коллективное оформление журнального разворота, посвященного ремеслам уезда. Обязательно художественное сопровождение.

3 конкурс:

2

Вопросы к кроссворду:

По вертикали:

1. Какой город является родиной К.Минина?

3. Какая башня Нижегородского Кремля была построена первой?

4. Второй город по численности населений в Нижегородской области?

5. Какая отрасль машиностроения является ведущей в Нижегородской области?

6. В каком федеральном округе находится Нижегородская область?

7. Какой цвет на гербе Нижнего Новгород является символом благоразумия, мудрости, честности, скромности, смирения и вечности бытия?

8. Как называлась наша область в 1936-1990 годы?

10. Единственный заповедник области

11. Как называется озеро, связанное с легендой о граде Китеже?

По горизонтали:

2. Какой город самый древний в нашей области?

3. Основатель Нижнего Новгорода?9. Какой город является столицей «Золотой хохломы»?

12. Что является символов Нижнего Новгорода?

13. В каком городе находится самый крупный центр ядерных исследований и военной промышленности в нашей области?

14. Самая крупная река Нижегородской области

15. Нижний Новгород стоит на слиянии двух рек, одна – Волга. Назовите вторую.

16. В 1817 году в Нижний Новгород перевезли знаменитую … ярмарку

4 конкурс:
Выходит один участник из команды. Сейчас над вашей головой появится табличка с надписью известного заведения или места Нижегородской области. А вы должны будете угадать, что это за место. Вы можете задавать вопросы своей семье. Она может отвечать на эти вопросы только словами: «да или нет».

  • Получилось сформировать у детей понятия о ценностях, необходимых в жизни.
  • В результате рефлексии было выявлено, что нам удалось сформировать у детей навыки слаженной работы в коллективе, выявлено улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном коллективе.
  • Творческий рост детей.
  • Заинтересованность в проведении аналогичных мероприятий, однако, уже не только в качестве участников, но и сценаристов.
Все Мероприятия