Пелюшенко Анастасия Владимировна
Ермакова Екатерина Николаевна
СПО “Фокус", г. Нижний Новгород
активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
- Воспитательная – способствовать воспитанию духовных и нравственных ценностей.
- Образовательная – способствовать расширению знаний о театральном искусстве и расширению кругозора.
- Развивающая – способствовать развитию памяти, эстетического восприятия и воображения.
Ребята делятся на команды и по очереди (каждой командой) подходят к столу жюри, где каждый участник тянет листок с героем, (роль которого ему досталась). Также одной команде достается один предмет (кружка, фломастер и т.д.) и одна ситуация (пословица или крылатое выражение), которые необходимо отразить в сценке, оставаясь в роли своего героя). Ещё каждой команде выдается бумага с пишущими принадлежностями, чтобы прописать сценарий.
Задача каждой команды представить всему отряду короткую сценку (не более 5 минут), отражающую ситуацию и сущность героев.
Запрещается произносить названия героев и самой ситуации.
На подготовку командам выделяется 10 минут – 15 минут.
Пока одна команда выступает, остальные команды должны определить роль каждого актёра, саму ситуацию и записать их на листке, который предоставляется жюри (вожатым).
За каждую верно отгаданную ситуацию ставится от 1 до 3 баллов (0 баллов – ответ полностью неверный или отсутствует, 1 балл – ответ частично верный, 3 балла – ответ полностью верный).
За каждого верно отгаданного героя ставится по 1 баллу.
После того, как показаны все сценки, происходит награждение команд (присуждением номинаций).
успешно активизировалась деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.