внутриотрядное
60-120 минут

Пелюшенко Анастасия Владимировна
Ермакова Екатерина Николаевна
СПО “Фокус", г. Нижний Новгород


вторичное знакомство двух отрядов.

  • Воспитательная – формировать дружеские отношения детей в игре, создавая у детей стремление узнавать что-то новое.
  • Образовательная – показать необычные способы коммуникаций.
  • Развивающая – способствовать развитию раскрепощения при знакомстве с новыми людьми, создавая ситуацию успеха для каждого участника.

Ребята делятся на 3 команды. Каждой команде раздаются листочки с названиями (тип файла которым они будут на протяжении всей игры). Одна команда является файлами mp3 (они могут лишь напевать при общении), вторая – png (это картинки, которые не могут произносить ни звука, только пантомима) и doc (текстовые файлы, которые могут пересказать написанное своими собственными словами).

После первой раздачи листочков с типами файлов, первая задача ребят – познакомиться, понять кто есть кто. Все начинают ходить в хаотичном порядке, «открывая» друг друга (два раза «кликнув» по плечу человека), после этого действия, человек пытается доступным ему способом представить своё имя (настоящее).

После знакомства, ребята снова расходятся по своим первоначальным командам, вожатые снова раздают ребятам картинки, но уже с тематиками, подготовленными изначально. После изучения своих картинок, текстов и песен, перед ребятами встает новая задача – найти «соратников» по своей теме (природа, любовь, время, семья, дружба, путешествия). Одна тема может включать в себя несколько картинок, песен и текстовых файлов. После того, как все файлы нашли свои темы, они начинают представлять их перед всеми (картинки – показывать, песни – петь, тексты – рассказывать).

Последним этапом становится построение ребят в один большой круг (вожатые раздают карточки с зараженными файлами и здоровыми). Затем, задача каждого ребенка, доступным ему способом передачи информации доказать: зараженным файлам – скрыть, что они заражённые, задача здоровых – доказать, что они здоровы). После представления, ребята обсуждают и голосуют, кто зараженный файл, а кто нет. И далее задача ребят – соединить с антивирусом (одним из вожатых) зараженные файлы (при контакте с антивирусом становятся здоровыми). НО: если с антивирусом соединили на самом деле незараженный файл, то он становится заражённым.

Итога может быть два: либо все станут заражёнными файлами, либо здоровыми.
В конце вожатые могут рассказать ребятам притчу о том, как важно взаимодействовать или слышать и слушать.

вторичное знакомство отрядов, сплочение.

Все Мероприятия