внутриотрядное
60-120 минут

Урезкова Ирина Дмитриевна
СПО «Фокус»,
г. Нижний Новгород


корректировка отношений в отряде посредством участия в познавательной викторине с элементами коллективно-творческой деятельности.

  • способствовать обобщению знаний о Крыме, полученных за смену;
  • создавать соревновательный момент для повышения мотивации к деятельности;
  • развивать творческие и театральные способности детей;
  • создать ситуацию успеха для всех детей;
  • способствовать получению знаний о различных областях страны;
  • способствовать созданию дружеской, лирической атмосферы.

Разделить на три команды. Спрятать на территории записки с распечатанным текстом (не забудьте пронумеровать каждый кусочек от листа своим числом, а то все перемешается). Каждая записка помечена своим цветом.

Нужно собрать записку быстрее всех. После сбора записки команды изучают свой текст, потом по нему задаются вопросы. Принимаются ответы по поднятой руке. За каждый правильный ответ дается маленький шажок, который клеится на гору. В конце у кого больше шажков, тот и выиграл. Цель – взойти на гору раньше и выше.

  • Вопросы по тексту
  • Соотнести загадку и картинку (места)
  • Вопросы по тексту
  • Соотнести загадку и название (растения)
  • Изучить карту с городами и подписать их
  • Написать эссе, в каком месте в Крыму я бы хотел побывать и почему
  • С помощью игры «Крокодил» загадать другой команде достопримечательность Крыма. Говорить нельзя, можно только показывать жестами. При разговоре снимаются штрафные шажки.
  • «Крым» – написать слова по первым буквам слова (характеристика города).
  • У детей сформированы обобщенные знания о Крыме
  • Реализован потенциал каждого ребенка
  • Ребята получили знания о различных областях страны
  • Коллектив стал более сплоченным
Все Мероприятия