Ребятам предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в течение дня, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующий день. Это стимулирует детей работать дальше, например, над мер
Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
Напомните, какому настроению соответствует какой цвет: красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - св
Каждому раздаётся кирпичик. И на ватмане строится дом из кирпичей разного цвета. Какое настроение у ребёнка, таким он и закрашивает свой кирпичик. Потом идёт объяснение, почему такой цвети т.д.
Детям предлагается представить, что отряд - это машина. У каждой машины есть руль, двигатель, колёса…дети по кругу говорят, кем чувствуют себя в отряде и почему.
Берётся книжка (а лучше сказка), каждый ребёнок берёт её, открывает на любой страничке и читает любую строчку. Пытается её проанализировать, похожа ли она на сегодняшний день.
Вожатый показывает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.